?

Log in

No account? Create an account
Рождение.... - Журнал психотерапевта Ильи Грудовика. Минск. Беларусь.
megavolt_ex
megavolt_ex
Рождение....
Любые роды, в которых и ребенок и мать не испытывают оргазм и блаженство, являются паталогическими… (с) Гроф (тот который принитальные матрицы придумал.)

Метки: , ,

29 комментариев or Оставить комментарий
Comments
matmaster From: matmaster Date: Декабрь, 15, 2011 15:12 (UTC) (Ссылка)
Ах вот оно что! А я-то думал: что же имеют в виду некоторые аморфного вида дамы, называющие себя "перинатальным психологом"... Оказывается, они обучают испытывать оргазм при родах! Расчёт, однако, не глуп: если совращение малолетних подходит под статью, то совращение ещё неродившихся никто в законе не прописывал :)))
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 15, 2011 19:31 (UTC) (Ссылка)
Идея у тебя однако истинно Пошлянские :)))
akura_kauaa From: akura_kauaa Date: Декабрь, 15, 2011 20:31 (UTC) (Ссылка)
Забавно. Мужчина цитирует мужчину на тему оргазма в родах. хм-хм
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 16, 2011 06:24 (UTC) (Ссылка)
Что вас сударыня так зацепило что заставило перейти на личности? :)))))
akura_kauaa From: akura_kauaa Date: Декабрь, 16, 2011 13:03 (UTC) (Ссылка)
за державу, блять, обидно))) рожаешь - рожаешь, а оказываеццо, все неправильно
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 16, 2011 13:34 (UTC) (Ссылка)
Ну так это же повод ознакомиться с нужной литературой :)))
akura_kauaa From: akura_kauaa Date: Декабрь, 16, 2011 13:47 (UTC) (Ссылка)
Ну знакома я
Но не вижу здесь позитива, поддержки. Вижу наоборот - все вы лохи, у кого не так.
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 16, 2011 14:24 (UTC) (Ссылка)
Ну при желании тут это можно увидеть но вот зачем? Заметь лохом ты себя назвала сама :(

Тут действительно нету поддержки это скорее мысли к размышлению и красивая картинка :)

Патологическое это не верно текущее. Ну например можно сказать следующую фразу. Кто не доносил 9 месяцев у того беременность развивается патологически. И да это так и нету тут про лохов.
akura_kauaa From: akura_kauaa Date: Декабрь, 16, 2011 14:34 (UTC) (Ссылка)
хм... ну да...
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 16, 2011 17:33 (UTC) (Ссылка)
:) Рад что ты меня услышала :)
akura_kauaa From: akura_kauaa Date: Декабрь, 16, 2011 22:56 (UTC) (Ссылка)
Да, сработала женская логика типа "рыбонька, значит животное, животное, значит с зубами, с зубами, значит собака... Люди, он меня сучкой обозвал!!!"
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 17, 2011 20:08 (UTC) (Ссылка)
Это не женская логика это рационализация называется :) Чего то почувствовала и объяснила это по быстренькому :)
oiolin From: oiolin Date: Декабрь, 16, 2011 02:35 (UTC) (Ссылка)
Атжог мужык! :))) Респект и уважуха :)
Надо бы мне написять книжку на какую-нибудь близкую и понятную мне, как женщине, тему. Например: "всякий мужской оргазм, испытанный ранее чем через час соития, является паталогическим".
А чо, я думаю, будет раскупацца!
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 16, 2011 06:24 (UTC) (Ссылка)
Я так понимаю в мужчин гинекологов вы тоже не верите?
oiolin From: oiolin Date: Декабрь, 16, 2011 06:48 (UTC) (Ссылка)
Не улавливаю логики.
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 16, 2011 07:11 (UTC) (Ссылка)
Ну раз мужчина не может писать про женщин то и логично предположить что и лечить тоже не сможет...
oiolin From: oiolin Date: Декабрь, 16, 2011 07:12 (UTC) (Ссылка)
Может писать, почему же?
Но утверждать, что рожать без оргазма - это паталогия(!)... особенно утверждать мужчине, который в принципе не в состоянии пережить ощущения родов - это просто смешно.
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 16, 2011 07:19 (UTC) (Ссылка)
А переходить на личности вместо того чтобы погуглить на тему "оргазмические роды" не смешно?
oiolin From: oiolin Date: Декабрь, 16, 2011 07:29 (UTC) (Ссылка)
Неа.
From: annwonder Date: Декабрь, 16, 2011 05:37 (UTC) (Ссылка)
Станислав Гроф вообще большой молодец и умничка, хотя и немного идеалист. Ну, а учитывая, как зачинаются, вынашиваются и рождаются большинство детей, ожидать подобного нужно очень нескоро
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 16, 2011 06:25 (UTC) (Ссылка)
Это к сожалению увы так :((( Очень жаль. Но мне хочется чтобы эта сказка стала былью :)
From: annwonder Date: Декабрь, 16, 2011 06:26 (UTC) (Ссылка)
Удачи в сбыче мечт!
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 16, 2011 06:31 (UTC) (Ссылка)
:))))))))))))))
kseniya_f From: kseniya_f Date: Декабрь, 16, 2011 09:08 (UTC) (Ссылка)
Я согласна с этими словами Грофа, другой вопрос, что патологичны мы все в той или иной фазе :)
Я скажу на своем опыте, что после именно родов, я поняла, что такое оргазм...до этого ну было приятно в сексе не более, и только после родов произошло раскрытие меня как женщины...
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 16, 2011 09:38 (UTC) (Ссылка)
Спасибо за поддерживающий пост :)
(Удалённый комментарий)
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 16, 2011 20:57 (UTC) (Ссылка)
А ты погугли оргазмические роды... Вдруг получится?
(Удалённый комментарий)
chyda1 From: chyda1 Date: Декабрь, 19, 2011 02:04 (UTC) (Ссылка)
как-то раз, примерно год назад, случайно натолкнулась на статью, где женщина описывает оргазмические роды - свой опыт, а не идею из книг. я читала - и понимала, что что-то в этом есть правильное, что так именно и надо, и только после этой статьи появилась какая-то надежда, что может же ж быть не так, как рассказывают мамы-бабушки, про боли-ужасы-страхи. и приходит спокойствие и желание идти таким путем, который ведет к этому.

Грофа пока не читала (к сожалению не хватает времени на все дела и тот громадный список книг, которые хочу прочитать), но за цитату спасибо)))
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Декабрь, 19, 2011 06:00 (UTC) (Ссылка)
Ага у меня именно те же ощущения что так правильно хотя я действительно это никогда не смогу проверить :)
29 комментариев or Оставить комментарий