?

Log in

No account? Create an account
Как поддержать мужчину. Инструкция для женщин. - Журнал психотерапевта Ильи Грудовика. Минск. Беларусь.
megavolt_ex
megavolt_ex
Как поддержать мужчину. Инструкция для женщин.
Столкнулся с очень разным пониманием поддержки у женщин и мужчин. Причём ладно бы мужики не замечали или не принимали женскую поддержку. Оказывается, что она идёт скорее в минус, чем в плюс.
Смотреть

Решил поделиться своим видением.



Почему вдруг есть отличия?

Если заглянуть чуть-чуть в прошлое то задачей мужчины была охота или война (как оборона, так и нападение). И за долгое время мужчина оказался внутренне заточен под эти дела. При этом важна была сама цель и достигнутый результат. Цена и сам мужчина были не особо важны. Т.е. если ты убил двоих врагов и умер ты молодец, потому что приблизил победу, потому что ослабил врага. Если ты ранил зверя и сам пострадал - ты молодец, потому что будет еда, племя выживет. Единственное когда не нужно лезть это ситуация когда мешаешь своим. Т.е. когда вместо того чтобы приблизить победу ты её отдалил.

Т.е. обращаю внимания на ключевые моменты:
  • Влез в бой и вернулся целым - супер!
  • Влез и пострадал - молодец, герой!
  • Влез и помешал своим - беда.
В каком месте нужна поддержка?

Из вышесказанного поддержка важна в нескольких местах.
  1. В решении того нужно ли влазить. А именно будут ли мои действия полезны или только помешают.
  2. Поддержка сделать первый шаг.
  3. Поддержка в процессе.
  4. Поддержка после.
Человеческое отношение к самому мужчине.

Тут важный момент: человеческое отношение нужно только в пунктах 1 и 4. Т.е. есть желание заботиться, жалеть, любить и пр... всё это или до или после. Т.е. если вам нужны хоромы каменные, то думать о мужчине нужно именно в этом месте. Т.е. спрашивать чего ему это будет стоить и пр... После того как он принял решение дальше действует машина которой человеческое чуждо. Потому что в бою нет времени на человеческое, важно убивать. Решение убивать принято раньше. Раздумывание о человеческом, на поле боя, равносильно смерти. Т.е. ещё раз. После того как мужчина принял решение о вступлении в бой и до его окончания человеческое мешает :( После окончания боя наоборот очень важно именно человеческое, признание, любовь, восхищение и пр... Об этом ещё будет в последнем пункте.

Как поддерживать? Что работает, а что вредит.

1. При принятии решения

Это особый пункт. Тут женщина не может помочь :( Помешать может, а вот поспособствовать не может. Решение принимает мужчина сам. Но само собой есть хитрость. Если есть желание подтолкнуть к действию, то считаем в уме что решение уже принято и переходим к следующему пункту - способствуем сделать первый шаг.

Работает:
  • Принятие ситуации.
  • Предложение помощи.
  • Переход к следующему этапу.
  • Обозначение того что плохо. Но не из-за его бездействия, а просто в форме описания проблемы.
Примеры:
  • Не волнуйся и буду ждать столько сколько тебе нужно.
  • Решение сложное я приму любой твой выбор.
  • Думай столько сколько нужно.
  • Чем я могу тебе помочь? (будьте готовы на этом этапе, что ответом будет "ничем", но это всё равно это поддержка.)
  • Я очень боюсь ходить по тёмной улице, встреть меня.
Мешает:
  • Любые сомнения. Решение и там не принимается из-за наличия сомнений. Если их ещё добавить, то шансы на верное принятие решения падают.
  • Поторапливние. Влезть в бой без внутреннего решения драться пустой расход пушечного мяса.
Примеры:
  • Давай уж реши что-нибудь.
  • Не будь тряпкой реши уж.
  • Может это действительно сложно, проживём и так как-нибудь.
  • Куда ты лезешь? Вон Вася прогорел...
  • Всё и так хорошо лучше ты побольше будь дома.
2. Поддержка сделать первый шаг.
На этом шаге и на любых других любое сомнение в правильности принятого решения будет вызывать злость и точно не будет заботой или поддержкой. Потому что за сомнение женщины стоит страх, недоверие. Т.е. если моя женщина за моей спиной боится, если она мне не доверяет, то я не справляюсь со своей задачей. Это или злит если хватает веры в себя или прибивает если веры в себя маловато :(

Работает:
  • Напоминание старых успехов как то связанных с этим делом. Обозначение связи важно.
  • Вера в мужчину и его силу.
  • Лёгкое подталкивание вперёд.
Примеры:
  • Ты поднял одну фирму, выжил в кризис и тут справишься!
  • Смог договориться в той сложной ситуации, вчера смог успокоить мою маму значит и тут ты справишься.
  • Я верю в тебя.
  • Ты справишься.
  • Давай действуй.
  • Порви их.
  • Сделай это.
Мешает:
  • Сомнения.
  • Забота.
Примеры:
  • Может не стоит?
  • Ты точно справишься?
  • Давай я сама...
  • Если тебе сложно может не нужно.
3. Поддержка в процессе.



В процессе работает машина. Целеустремлённая, сильная, бесстрашная. По этому влиять тут не на что. Можно только любоваться, восхищаться, пищать от восторга и пр... Вспоминаем болельщиков на любом спортивном мероприятии.

Советы... сложный пункт. Они могут помочь, а могут и мешать. Если не чувствуете где он нужен то лучше их не давать вовсе пока не спросят. Да и то часто вопрос про советы, это запрос на эмоциональную поддержку, чем на совет что делать. Для тех, кто хочет понять про советы то критерий один: зрители советы не дают. Давать совет может только тот, кто стоит рядом на поле боя спина к спине с мужчиной. Тут очень сложный момент. Потому что, кто рядом решает мужчина по своим ощущениям. Если вы для него зритель то, увы, любые советы будут мимо кассы и злить. Если же вы с ним, то любые советы по делу будут услышаны и за них вам будут благодарны.

Работает:
  • Любые положительные эмоции - восхищение, восторг, радость, гордость, любование, экстаз, оргазм и пр…. Само собой не внутри, а выраженные наружу.
  • Присутствие.
  • Советы партнёра.
  • Критика парнёра.
Примеры:
  • Давай, давай Урааа!!!!
  • Порви их.
  • Сделай это.
  • Вася чемпион.
  • Вася лучший.
  • Ты берёшь левого я правого.
  • Я вперёд, ты прикрываешь...
  • Если так дальше ехать может полететь подвеска...
Мешает:
  • Любые негативные эмоции - страх, ужас, паника, злость.
  • Уход как реальный, так и эмоциональный.
  • Забота зрителей
  • Советы зрителей.
  • Критика зрителей.
Примеры:
  • Ааааа, Вася не лезь, они тебя побъют.
  • Идём отсюда.
  • Тебе больно брось это.
  • Беги оттуда, спасайся.
  • Пусть лучше меня изнасилуют, но ты выживешь...
  • Поворачивай.
  • Тормози.
  • Нам не сюда.
  • Да кто так делает.
  • Что ты даешь?
  • Нужно делать иначе.
4. Поддержка после.

Тут проявляется очень важная особенность. При достижении цели работала машина, её состояние до данного момента не играло никакой роли. Т.е. совершенно не важны повреждения, усталость, раны и возможно социальные нормы :( Причём цель считается достигнутой если был сделан свой кусок дела. Т.е. влез, нанёс ущерб и выбыл, потому что ранен это уже достигнутая цель. Не важно, что там с более глобальной целью.

Как следствие если боец после боя принят он своё дело сделал. Если от него отвернулись он не справился :(

Работает:
  • Принятие. Его самого, его повреждений, его достижения.
  • Эмоциональная реакция на победу. Радость, эйфория, восхищение и пр...
  • Реанимация до обычного состояния. Т.е. организация отдыха, питания, медицинская помощь, психологическая помощь и пр...
  • Оценка значимости того что он сделал.
Примеры:
  • Обнять, положить голову на колени.
  • Радостно вопить, бросаться на шею.
  • Полежи, отдохни, я сейчас принесу воды, еды, сделаю массажик и пр...
  • Какой ты у меня умница.
  • Спасибо тебе большущее.
Мешает:
  • Непринятие. Его, последствий, результата.
  • Отсутствие эмоций.
  • Постановка новой задачи без реанимации.
  • Обесценивание. Его, последствий, результата.
Примеры:
  • Хоромы хреновые. Не хватает пятой ванной, и цвет ситечка в раковине не по феншую :(
  • Теперь Петя из-за тебя остался без работы.
  • Как ты могу так поступить?
  • Чего разлёгся? Мне ещё нужна сумочка, шубка и машина
  • Зря ты с ними дрался теперь посадят ещё :( Кто нас кормить будет....
Примечание: многие из мешающих фраз имеют смысл и свой резон. Потому что ситуации бывают разные. И вполне может быть, что лучше пусть мужчина побудет дома, но помните, что это уже не про поддержку. Это про что-то другое важное вам. И оно тоже имеет право на жизнь.

Мужчины дополняйте и подсказывайте то что я забыл.
Женщины отзывайтесь как вам всё это?


(c) Илья Грудовик. Частный психолог. Минск. Беларусь.


Для иллюстрации использовались чудные мультики студии Пилот:

Смотреть с 3:14...

Метки: , , ,

260 комментариев or Оставить комментарий
Comments
Страница 1 из 2
[1] [2]
andrey_stifeev From: andrey_stifeev Date: Февраль, 4, 2014 13:46 (UTC) (Ссылка)
С мужской точки зрения - исчерпывающе.
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 4, 2014 14:17 (UTC) (Ссылка)
Благодарю :))
yulika From: yulika Date: Февраль, 4, 2014 14:37 (UTC) (Ссылка)
а с женской нифига не осилила
мозг отключился после "После того как мужчина принял решение о вступлении в бой и до его окончания человеческое мешает :( "
Что кто куда зачем кого мешает и при чем тут бой

а попроще можно?

Edited at 2014-02-04 14:38 (UTC)
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 4, 2014 14:41 (UTC) (Ссылка)
Попроще эту фразу? Да запросто: В бою мужчина машина а не человек с чувствами.

Про женскую вроде ничего и не было.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
firefrei From: firefrei Date: Февраль, 4, 2014 16:37 (UTC) (Ссылка)
Хорошо описал, подробно и точно.

На практике многие бабы делают ровно наоборот, потому я помолвлен со своей правой рукой и иногда изменяю ей с левой :)))))))))))))
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 5, 2014 07:42 (UTC) (Ссылка)
Увы :(
n_mancewich From: n_mancewich Date: Февраль, 4, 2014 16:55 (UTC) (Ссылка)
Не поняла только причем тут мужчины и женщины. Пост про то, как правильно поддержать партнера. Все что в нем написано одинаково работает в обе стороны. Женщине также нужна поддержка, когда она принимает решение, готовится к важному делу и т.д.
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 5, 2014 07:59 (UTC) (Ссылка)
Я могу говорить только за себя. Я мужчина. Если у женщин точно так же то всё супер. Но мне кажется есть отличия. Например в процессе похоже женщины могут принимать заботу от зрителей.
ladragondy From: ladragondy Date: Февраль, 4, 2014 19:04 (UTC) (Ссылка)
"Инструкция для женщин". Не осилила :( Могу попробовать как девушка выше перечитать поутру с более ясной головой, потому что да, тема интересна и как женщине, и как специалисту.
Мне показалось, что язык очень мужской, трудно воспринимать.
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 5, 2014 08:02 (UTC) (Ссылка)
Читая коментарии вижу две явно противоположные реакции или полную ясность. Или полное непонимание. Рискну предположить что дело тут не в поле. Потому что есть женщины которые всё поняли с первой попытки.

У меня есть предположение что дело в чём то другом. Например может ли это быть защитой? Текст писался эмоционально. Агрессии много. Может ли быть его непонятность как раз результатом защитной реакции на агрессию?
fotosha From: fotosha Date: Февраль, 4, 2014 19:15 (UTC) (Ссылка)
Изложено четко и по делу.
Нравится!
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 5, 2014 08:03 (UTC) (Ссылка)
Приятно :)
Ирина Лебедева From: Ирина Лебедева Date: Февраль, 4, 2014 19:24 (UTC) (Ссылка)
Я - Женщина! )) И статью поняла и приняла!! )) Очень-очень понравилось! Красиво, тонко и очень метафорично про МУЖСКУЮ психологию... Огромное Спасибо, Илья!!
Пояснения, конечно, хотелось бы, но точно в процессе ОБСУЖДЕНИЯ с Вами (тобой)Илья! Для меня это про разное значение события (действия)с точки зрения Мужчины и Женщины. Не соглашусь, что поддержка одинаково воспринимается мужчиной и женщиной... По - моему, тут как раз и говориться о том, что - ТО, что для жещины - поддержка, мужчиной может воприниматься, как "МЕШАЕТ" и уменьшать его Силу, а то что для женщины - "Помочь, позаботиться" - мужчина может искренне недоумевать - "я ж тебе хоромы дал, че еще?"..
Я согласна в коментариях есть и про женское обесценивание (бывает оно и мужчин), но с другой стороны - это может быть и про интерес, и про стах быть непонятой и отвергнутой, и про неумение просить поддержку: "Объясните пожта, туплю, блин, но очень хочу ))"...
В целом - классная статья! Давай еще! Готова замутить вместе! ))
Ирина.
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 5, 2014 08:10 (UTC) (Ссылка)
Я с удовольствием готов обсудить разницу между мужской и женской поддержкой. Можем обсудить и сделать статьи для женщин, и для мужчин про женщин :)
tata_m From: tata_m Date: Февраль, 4, 2014 19:40 (UTC) (Ссылка)
"Если заглянуть чуть-чуть в прошлое то задачей мужчины была охота или война"
прекрасно понимаю, что это утверждение - самый массовый шаблон последнего десятилетия среди взыскующих психологии, и всё-таки каждый раз хочется спросить: вы уверены? грустно наблюдать, как эта псевдоэтологическая ересь повсеместно принимается за бесспорный факт, как на ней строятся всё новые и новые рассуждения.
потому что я вполне могу представить, как без этой преамбулы всё, о чём вы написали (за минусом военно-полевых аллюзий), применить к человечеству в целом, а не только к его "боевой" половине.
может быть, вы удивитесь, но женщине, которая приняла решение и совершает действия по его претворению в жизнь, точно так же будут мешать
"Любые негативные эмоции - страх, ужас, паника, злость.
Уход как реальный, так и эмоциональный.
Забота зрителей
Советы зрителей.
Критика зрителей."
и далее по тексту, если заменить мужчину на женщину, всё будет то же самое. вполне общечеловеческое, зуб даю.

mia_felicita From: mia_felicita Date: Февраль, 5, 2014 06:31 (UTC) (Ссылка)
ППКС!!!!
ajushka From: ajushka Date: Февраль, 4, 2014 20:49 (UTC) (Ссылка)
Прочитала дважды. Согласна со всем вышесказанным.
Одно "но".
Все это делается без следования пунктам интуитивно, если женщина любит мужчину
Если ей нужны в первую очередь каменные хоромы, сумочка, шубка и т.п., а не сам мужчина в качестве любимого - хоть сколько статей будет написано мужчиной и даже прочитано женщиной, она не будет следовать этим советам. Ведь чтобы поддержать и похвалить мужчину, достаточно его любить и считать лучшим, верить в него: главным для человека являются его собственные чувства и желания, поэтому смотря что для женщины цель - сохранить любимого или получить от него ожидаемое.

Итак:)

1. Здорово, что Вы проделали сложный анализ ситуаций и собрали в кучку сделали свои выводы.
2. Классно, что Вы предложили этот текст на обсуждение.
3. Если сделать таблицу "помогает-мешает", это будет ещё более убедительно, потому что зримо и удобно.
4. Прочитала всё с улыбкой, т.к. написано с чувством юмора. Примите мое восхищение.
5. Вы умница! Теперь можно принять ванну, расслабиться и читать комментарии, приятного времяпрепровождения!
6. Спасибо Вам большущее!!
7. Я могу Вам чем-то помочь?
---
P.S. На личном опыте: не со всеми это работает, увы:)))
skachalin From: skachalin Date: Февраль, 4, 2014 21:25 (UTC) (Ссылка)
Скажите, а как связаны любовь к мужчине и понимание, как и в какой момент его лучше поддерживать? Можно ли считать, если женщина не умеет поддерживать мужчину, что она его не любит? )
skachalin From: skachalin Date: Февраль, 4, 2014 21:12 (UTC) (Ссылка)
Шикарная тема и отличная статья. Не смотрел с такой вот точки зрения про этапы. Спасибо!
skachalin From: skachalin Date: Февраль, 4, 2014 21:36 (UTC) (Ссылка)
Еще вот подумал, что тогда надо еще писать, как определить, на какой стадии сейчас находится мужчина ) Но почитал женские комментарии и что-то мне кажется, что пока рановато развивать тему поддержки мужчин.
Сначала надо мотивацию прояснить, зачем женщина вдруг собралась своего мужчину поддерживать. А то мужики-то твой пост искренне читают и думают "вот как верно написано, вот так и надо", а у женщин похоже какие-то свои представления, что именно надо делать с мужчиной. И что-то у меня такая проекция, что женщины не реагируют на слово "исчерпывающе" в комментариях мужчин и смотрят на описанную тобой поддержку просто, как на один из равнозначных вариантов общения, типа "можно и поддержать, а можно и фрустрануть, и так хорошо и так хорошо".
livejournal From: livejournal Date: Февраль, 5, 2014 03:31 (UTC) (Ссылка)

No title

Пользователь sou_rire сослался на вашу запись в записи «No title» в контексте: [...] показывают некоторые комментарии к данной статье. Как поддержать мужчину. Инструкция для женщин. [...]
livejournal From: livejournal Date: Февраль, 5, 2014 07:37 (UTC) (Ссылка)

Как поддержать мужчину. Инструкция для женщин.

Пользователь mihaylova_evg сослался на вашу запись в записи «Как поддержать мужчину. Инструкция для женщин.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Как поддержать мужчину. Инструкция для женщин. [...]
ogibbion From: ogibbion Date: Февраль, 5, 2014 10:50 (UTC) (Ссылка)
да, с женской точки зрения, действительно сложновато для понимания. Т.е. в теории - нормально. В определенном возрасте простую истину: "Не влезай - убьет" - понимают многие, и, если что, дожидаются конца смены. А уж потом холят и лелеют.

А на практике совершенно не понятно, что сделать, чтобы Вася вбил гвоздь в стену (да-да, мы хотим, в первую очередь, замотивировать Васю). Получается, что, по большому счету, ничего. Ждать. Хотя, это, конечно, не про "поддержку"... но скажу вам, как девочка, мы знаем, как поддерживать, если цель поддержка (просто часто не ставим это целью, в чем не всегда признаемся даже себе).
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 5, 2014 10:52 (UTC) (Ссылка)
Если не сложно можешь сформулировать что именно сложно?

Если же вопрос про то как правильно применять поддержку для того чтобы добиться своего то он действительно в статье не раскрыт. Совсем :(
salomea From: salomea Date: Февраль, 5, 2014 11:37 (UTC) (Ссылка)
Умоляю: как-нибудь и что-нибудь пишутся так и только так!!!! исправьте, пожалуйста!!!! Сколь-нибудь грамотный человек просто не сможет непредвзято читать дальше!...
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 5, 2014 11:44 (UTC) (Ссылка)
Ворд собака пропустил :((( Сча исправлю. Спасибо.
heldexa From: heldexa Date: Февраль, 5, 2014 12:20 (UTC) (Ссылка)
1. Чем я могу тебе помочь? (будьте готовы на этом этапе, что ответом будет "ничем", но это всё равно это поддержка.)

был у меня буквально такой диалог. Я это поняла как "ты мне не нужна", "ты мне мешаешь жить и толка от тебя нет никакого" и ушла совсем

2. Советы партнёра и советы зрителей (с этим же мужчиной)

он сам меня отправил на позицию зрителя и не воспринимал мои советы, как советы партнера (буквально мне предпочел шарлатанку и советы приятеля, которые привели к полному краху всего). Мне было сказано (криком) "не учи меня жить", а позднее "ты разрушаешь мою жизнь"
Я это послушала и ушла совсем

и первая и вторая ситуация складывались параллельно и ушла я в один день, все резюмируя
прошло полтора года, он не может меня видеть и ничего не хочет про меня знать

Вопрос - мне нужно было это терпеть? зачем? может, он все же искал повод от меня избавиться? крича потом мне в трубку "мы не понимаем друг друга"
пока мой внутренний ответ - лучше совсем не иметь мужчину в жизни никогда и ни при каких обстоятельствах
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 5, 2014 12:34 (UTC) (Ссылка)
>Я это поняла как "ты мне не нужна", "ты мне мешаешь жить и толка от тебя нет никакого" и ушла совсем

Может оно конечно и так было. Но иногда есть вещи которые мужчина должен решить сам. Т.е. нельзя тут как то повлиять, чем то помочь и пр...

>он сам меня отправил на позицию зрителя

Я не знаю почему он вас не пустил ближе. Но с позиции зрителя действительно советы мешают :((( И тогда выход не давать советы а разбираться почему не берёт с собой.

>Вопрос - мне нужно было это терпеть? зачем? может, он все же искал повод от меня избавиться? крича потом мне в трубку "мы не понимаем друг друга"

Всё возможно. Может действительно он не мог сказать вам нет как то прямо. А может это была действительно не та поддержка что ему была нужна.

Я думаю если нет возможости это прояснить то лучше уходить :( Это точно здоровее.

А на счёт держаться дальше от мужчин... жаль. Похоже он сделал очень больно и нужно много времени чтобы рана зажила :(
lyonushka From: lyonushka Date: Февраль, 5, 2014 18:44 (UTC) (Ссылка)
Спасибо :)
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 5, 2014 20:12 (UTC) (Ссылка)
:) Рад что пригодился :)

А тебе всё понятно? Совпадает ли это с тем какая поддержка нужна женщинам?
anastasiya_um From: anastasiya_um Date: Февраль, 6, 2014 10:59 (UTC) (Ссылка)
чУдно) Мне очень нравится) И собственные косяки узнаваемы) Вот это: если тебе трудно, не надо, я сама)))
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 6, 2014 11:00 (UTC) (Ссылка)
Это прямо мозг разрывает. Потому что если не нужно зачем запускали машину. А если нужно то зачем тормозят... :)))
grey_eagle From: grey_eagle Date: Февраль, 6, 2014 11:12 (UTC) (Ссылка)
Пошла учить наизусть. И репетировать фразы-примеры. Не легла в логику всего остального только одна фраза "Я вперед, ты прикрываешь" - ибо как-то роли смешиваются.

Ну почему, ну почему я этого не знала раньше?!

))
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 6, 2014 12:10 (UTC) (Ссылка)
Там не смешение ролей а по сути боевой отряд :))

Рад что пригодился :)))
Алёна Третьяк From: Алёна Третьяк Date: Февраль, 6, 2014 14:45 (UTC) (Ссылка)

Спасибо за интересный материал)

Илья, спасибо Вам огромное)
Статья очень правильная и понятная) Прямо все по полочкам разложено)
Очень помогло еще лучше понять мужчин) И понять, как поддержать своего мужчину в силе)
В общем, от меня и моих подруг Вам - огромная благодарность) Будем пользоваться)
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 6, 2014 18:30 (UTC) (Ссылка)

Re: Спасибо за интересный материал)

Очень притно получит такой отзыв :)
kropli_sonca From: kropli_sonca Date: Февраль, 6, 2014 19:07 (UTC) (Ссылка)
спасибо. С удовольствием прочитала как статью, так и комментарии.
Насколько я успела узнать своего мужа за 10+ лет, все так и есть. Только вы еще и систематизировали и заполнили некоторые имеющиеся у меня пробелы.
Очень полезным оказался чей-то коммент про сына -- у меня ведь тоже сын растет. Пойду-ка еще статью перечитаю -- на него примеряю.
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 6, 2014 19:09 (UTC) (Ссылка)
А поддержка для женщин чем то отличается? Может есть идеи чем?
alina_vs From: alina_vs Date: Февраль, 6, 2014 22:22 (UTC) (Ссылка)
Спасибо, отлично написано. Разложили по полочкам то, что подозревала.

Из моих наблюдений за женщинами, разница в том, что на этапах 2 и 3 у них тоже возникают сомнения "а надо ли, может выйти из этого всего". Собственно, поэтому они и могут допускать ошибки, как в примерах:
Может не стоит?
Ты точно справишься?
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 7, 2014 06:20 (UTC) (Ссылка)
В смысле надо ли чтобы мужчина это делал??? Т.е. выходит что женщина сама сомневается в необходимости получить то что её нужно? Или сомнения в мужчине?
annwein From: annwein Date: Февраль, 7, 2014 12:58 (UTC) (Ссылка)
мне кажется многое правильно для обоих полов, когда человек принимает решение ему приходится преодолевать свои сомнения и собственную инертность, неимоверно бесит когда кто-то жужжит или ноет под ухом, с некоторых пор я научилась просто не рассказывать близким пока сама на что-то не решусь.
дальше еще интересней, когда начинаются сами действия приходится сильно ускориться и прицепленные к тебе вагоны начинают ощущать перегрузку, вопить, визжать и кричать "нафига все это надо"
редко удается услышать слова благодарности при достижении цели, как правило просто видишь растекшиеся в блаженстве рожи пользующиеся результатами твоих побед, может ради этого и стоит жить.

другому очень тяжело пережить отстраненность первого во время боевых действий, я являюсь тем редким исключением которому наоборот нужны лишние совершенно отвлеченные включения,дают какую-то трезвость и момент передышки, но многие из моих знакомых являются психоастениками, если это еще и помножить на тругоголию, т.е. они на перманентной войне...общаться с ними можно только в пьяном виде)
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Февраль, 7, 2014 13:10 (UTC) (Ссылка)
Спасибо за идею что плохо переносимым может быть переключение на свою цель с кого то близкого.