?

Log in

No account? Create an account
Как стать предпринимателем не сходя со своего офисного стула. - Журнал психотерапевта Ильи Грудовика. Минск. Беларусь.
megavolt_ex
megavolt_ex
Как стать предпринимателем не сходя со своего офисного стула.
Как попробовать себя в бизнесе без особого риска? А точнее почувствовать себя в шкуре бизнесмена максимально приближенно к реальности. Не рискуя своими средствами, удобным офисным креслом и пр... Есть одно весьма простое решение: поменять своё отношение к работодателю.

Представим что он наш клиент. А мы выполняем его заказы. А раз от того, как мы выполним заказ, зависят наши доходы, то заказы мы будем выполнять качественно, в срок и желательно так чтобы и следующий заказ достался тоже нам. Возникшую проблему будем решать самостоятельно, и дёргать заказчика только с точки зрения согласования вариантов. Вопросы, а где взять, а как, у меня этого нету, я это не умею, отпадают по определению. Зато появляются предложения, я могу это сделать так и так, а вот это можно сделать лучше, проще, дешевле, ...

Пока у нас всего один клиент. И платит он столько, сколько договорено ранее. Можно поискать другого с большей оплатой. Само собой чтобы платили больше, мы предложим больший кусок того, что мы можем сделать. А можно поискать второго клиента или еще, какие то варианты. Само собой, двигаясь дальше по этому пути, мы придем к фрилансу.

В результате мы можем во всей красе почувствовать себя предпринимателем и при этом ничем не рискуем. Ведь за сорванные сроки или плохое качество, скорее всего, лишимся лишь премии. Но с другой стороны, если у нас всё успешно получается в срок и новую работу несут нам, так как мы выигрываем в конкурентной борьбе :) то можно задуматься и о ведение дела самостоятельно и уже совсем по настоящему.

Метки: , ,

20 комментариев or Оставить комментарий
Comments
nistashka From: nistashka Date: Июнь, 22, 2009 21:37 (UTC) (Ссылка)
Сам писал? :)
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Июнь, 23, 2009 06:32 (UTC) (Ссылка)
Э... Я даже растерялся :) Сам конечно а что есть подоззрениЯ? Очень стереотипно мыслю?
nistashka From: nistashka Date: Июнь, 23, 2009 09:04 (UTC) (Ссылка)
Подозрений нет :)
Просто неожиданно для меня.
Немного отличается по стилю от того, что ты раньше писал, да и по тематике другое :)
Здорово написал, чесслово)))
Свой блог вести не думаешь? ;)
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Июнь, 23, 2009 10:23 (UTC) (Ссылка)
>Немного отличается по стилю от того, что ты раньше писал, да и по тематике другое :)
>Здорово написал, чесслово)))

Муррр... Спасибки :)

>Свой блог вести не думаешь? ;)

Неа... Пока нет. Может попозже :)
chloe_q From: chloe_q Date: Июнь, 23, 2009 08:40 (UTC) (Ссылка)
Интересная идея :) Для меня - новая :)
А еще хотела отметить, что написано увлекательно и читается легко :)
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Июнь, 23, 2009 08:42 (UTC) (Ссылка)
Очень рад :)
Спасибо :)
bugi_a From: bugi_a Date: Август, 24, 2009 21:52 (UTC) (Ссылка)
Спасибо, отличный взгляд "с наоборот". Освежает желание работать даже как-то.
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Август, 30, 2009 12:23 (UTC) (Ссылка)
Рад что понравилось :)
From: zolotnikov Date: Август, 25, 2009 17:11 (UTC) (Ссылка)
Интересно. Никогда не задумывался над этим с такой стороны. А что если так подумать и об отношениях между м и ж? Или вообще на всё по-другому смотреть?
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Август, 30, 2009 12:24 (UTC) (Ссылка)
Ага где то у меня в журнале были две статьи с разными взглядами на похожую ситуацию. По моему про разводы.
vika_pekarskaya From: vika_pekarskaya Date: Ноябрь, 3, 2009 23:48 (UTC) (Ссылка)
Ага, хорошо описал.
Интересно, что есть еще идея (только наоборот), которая реализуется официально в некоторых западных фирмах с помощью понятия "внутренний клиент".
То есть, там так: для генерального - клиенты его замы, для замов - клиенты начальники отделов, - для них - клиенты "первая линия": те, кто встречается с внешним клиентом.
Суть - относясь к подчиненным так же внимательно и уважительно, как дирекция требует, чтобы они относились к клиентам, - директора таким образом, помогают им быть действительно искренне доброжелательными, а не притворяться таковыми, опасаясь кары сверху.
Классный метод!
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Ноябрь, 4, 2009 07:25 (UTC) (Ссылка)
Ага спасибо любопытны метод. Хотя точно возможны злоупотребления этим со стороны клиентов.
vika_pekarskaya From: vika_pekarskaya Date: Ноябрь, 7, 2009 02:25 (UTC) (Ссылка)
Интересно: как ты это видишь?
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Ноябрь, 7, 2009 14:14 (UTC) (Ссылка)
Да запросто. Если я клиент то ко мне отношения хорошее а мне можно почти всё. Например очень частое обращение за решением моих проблем к шефу. Или ещё что то похожее.

Т.е. вот босс а вот я не могу это сделать потому что мне надо... я не понимаю... я не знаю... и по идее раз я клиент то меня будут терпеть..

Может всё же наоборот. Для замов клиентом является генеральный и т.д. тогда логика есть.
vika_pekarskaya From: vika_pekarskaya Date: Ноябрь, 10, 2009 00:55 (UTC) (Ссылка)
Тогда у "передовой" чрезмерная нагрузка по количеству клиентов.
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Ноябрь, 10, 2009 08:43 (UTC) (Ссылка)
Почему? У замов только один клиент директор. У подчинённых количество клиентов равно количество начальников. А вот так как ты пишешь получается что у каждого начальника в клиентах все подчинённые и им нужно угождать.
vika_pekarskaya From: vika_pekarskaya Date: Ноябрь, 10, 2009 11:26 (UTC) (Ссылка)
Потому, что у передовой линии (например, это продавцы) - все внешние клиенты, плюс все внутренние.
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Ноябрь, 10, 2009 11:33 (UTC) (Ссылка)
А что так как будто не то же самое? Всё равно же начальнику нужно уогдить. :)
vika_pekarskaya From: vika_pekarskaya Date: Ноябрь, 10, 2009 22:36 (UTC) (Ссылка)
"Угодить" так, как обычно (т.е., чтобы не подставиться) и угодить так, как "любимому клиенту" - от души. Это не одно и то же.
megavolt_ex From: megavolt_ex Date: Ноябрь, 11, 2009 07:23 (UTC) (Ссылка)
Ну да...
20 комментариев or Оставить комментарий